|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
НОД
|
Младшая группа
10 мин
|
1.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
9.00 - 9.10
|
1.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
9.00 - 9.10
|
1.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
9.00 - 9.10
|
1.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
9.00 - 9.10
|
1.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
9.00 - 9.10
|
Итого: 10
|
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
|
2.
|
Коммуникативная деятельность
(развитие речи )
9.20- 9.30
|
2.
|
Изобразительная деятельность
( рисование)
9.20- 9.30
|
2.
|
Познавательно – исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, природное окружение, ОБЖ)
9.20- 9.30
|
2.
|
Познавательно – исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)
9.20- 9.30
|
2.
|
Изобразительная деятельность
( лепка, аппликация)
9.20- 9.30
|
|
Чтение художественной литературы ежедневно через образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов
|
|
Средняя группа
20 мин
|
1.
|
Изобразительная деятельность
( рисование)
9.00 - 9.20
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9. 00- 9.20
|
1.
|
Изобразительная деятельность
( лепка, аппликация)
9. 00- 9.20
|
1.
|
Коммуникативная деятельность
( развитие речи )
9. 00- 9.20
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, природное окружение, ОБЖ)
9. 00- 9.20
|
Итого: 11
|
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
|
2.
|
Двигательная деятельность
(физкультура на улице)
9. 30 – 9 .50
|
2.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
9. 30 – 9 .50
|
2.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
9. 30 – 9 .50
|
2.
3
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
9. 30 – 9 .50
Мы живем на Урале
16. 00 – 16.20
|
2.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
9. 30 – 9 .50
|
|
Чтение художественной литературы ежедневно через образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов
|
|
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
занятий
|
Подготовительная группа
30 мин
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность
(формирование целостной картины мира, природное окружение, ОБЖ)
9.00 – 9.30
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.00 – 9.30
|
1.
|
Коммуникативная деятельность
(подготовка к обучению грамоте)
9.00 – 9.30
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.00 – 9.30
|
1.
|
Познавательно – исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, природное окружение, ОБЖ)
9.00 – 9.30
|
Итого:16
|
|
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 мин
|
2.
|
Изобразительная деятельность (рисование)
9.40 – 10.10
|
2.
|
Изобразительная деятельность
(лепка, аппликация)
9.40 – 10.10
|
2.
|
Изобразительная деятельность
( рисование)
9.40 – 10.10
|
2.
|
Коммуникативная деятельность
( развитие речи)
9.40 – 10.10
|
2.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
10.15 – 10.45
|
3.
|
Двигательная деятельность
(физкультура на улице)
10..20 – 10.50
|
3.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
10.20 – 10.50
|
3.
|
Музыкальная деятельность
(музыка)
10.20 – 10.50
|
3.
|
Двигательная деятельность
(физкультура)
10.20 – 10.50
|
3.
|
|
|
|
|
|
4.
|
Мы живем на Урале
16..00-16. 30
|
4.
|
Мы живем на Урале
16..00 – 16.30
|
|
|